Возможные неполадки в работе системы сцепления

Возможные неполадки в работе системы сцепления

Возможные неполадки в работе системы сцепления

Сцепление считается одним из самых нагруженных элементов двигателя в автомобиле. Поэтому при производстве сцепления и его компонентов используются специальные высокопрочные материалы, которые выдерживают высокие центробежные и температурные нагрузки находясь под давлением друг друга и трением между собой во время действия.

Такую технологию изготовления компонентов сцепления могут  использовать только предприятия у которых имеются современное, высокоточное оборудование и технологии производства, а так же многоуровневая электронная система контроля качества.

При выборе сцепления, ознакомится с выбором - купить комплект сцепления, важно обладать информацией о его изготовитле, а при замене сцепления соблюдать все технологии установки (монтажа).

Причины и неполадки в работе системы сцепления:

I. Проявление неисправностей:

II. Причины проявления неисправностей

1. Повышенное усилие нажатия педали сцепления

  • Отсутствие смазки в смозочных канавках выжимного подшипника.
  • Износ направляющей обоймы (втулки) выжимного подшипника.

2. Затрудненное переключение передач (не включаются передачи)

  • Плохая очистка первичного вала коробки переключения передач (кпп) перед установкой.
  • Недостаточная величина хода выжимного подшипника.

III. Выявление неисправностей (Визуальное)

Выбор запчасти

Как известно, автомобильные запчасти делятся на две группы. Это детали оригинального происхождения (то есть, выпущенные родным автопроизводителем) и так называемые «серые запчасти» — детали стороннего производства и без официальной сертификации. К ним же еще иногда относят и б.у. детали или узлы.

Запчасти также не стали исключением в этом правиле. На самом деле, как правило, уровень качества этих видов деталей приблизительно одинаков (но не без исключений). Однако фирменные заводские запчасти зачастую стоят гораздо дороже своих «серых» собратьев.

Конечно, если ваш автомобиль еще находится на гарантии, то всё очень просто – едите в официальный сервисный центр и там вам бесплатно меняют запчасти Мазда. А если нет? Ведь дешевизна дешевизной, а новая деталь (особенно ходовая) обязательно должна быть надежной.

Опасности резкого торможения

Нештатное торможение может оказаться непростым даже для водителя со стажем, не говоря уже о новичке-водителе, для которого предназначаются наши советы. Новичок-водитель очень редко задумывается над различными способами торможения, чаще просто срабатывает рефлекс - резкий тормоз с полным блоком ведущих колёс.

В ходе нештатного торможения руки пытаются помешать заносам и «рысканью», то есть выполняет задачи правой руки, которая занимается переключением передач. Скорости последовательно переключаются до второй, включение которой может быть задержано на «нейтралке» для перегазовки, либо наоборот проведено ударно, если времени не хватает (как правило, это относится новичкам водителям).

Переход на низкие передачи во время торможения может пагубно сказаться на устойчивом положении автомобиля на дороге. Чтобы избежать этого, нужна «перегазовка», требующей активных действий на 2 педалях. Наиболее опасных ошибок на дороге позволяет применение импульсного торможения.

При быстрой смене местностей с различными коэффициентами сцепления используется прием прерывистого торможения, а при постоянно коэффициенте- ступенчатое. Комбинацией всех методов является прием вариативного торможения.

Большинство новичков-водителей считают, что они в безопасности благодаря наличию у них ABS. Но при всех её достоинствах, у ABS есть и недостатки. Например, на переднем приводе из-за ABS не представляется возможным применение способа «газ-тормоз».

В арсенале приемов новичка-водителя как правило можно обнаружить не более трех способов торможения: плавное с усилением давления, с ослаблением давления, и полная блокировка. У бывалого водителя этот арсенал достигает десяти-двенадцати приемов.
Вот наши советы новичкам:

Наибольшее значение при использовании импульсного приема имеет собственно первый импульс, на него ориентируйтесь при выстраивании плана торможения. Однако применение этого способа нежелательно, и даже вредно при маневрировании, лучше все-таки применять торможение с постоянным давлением.

Вариативный же способ применяйте при непростых погодных ситуациях.
Наибольшее количество аварий приходится по статистике на начало зимы. Зачастую это происходит из-за того, что не все успели изменить стиль вождения.

Вот следующие рекомендации на этот случай:

  • Потренируйте свои навыки переключения скоростей вниз по ходу процесса торможения.
  • Исключите из своего арсенала все резкие действия, тщательно обдумывайте все маневры.
  • Обязательно смените летнюю резину на зимнюю, все шины должны быть однотипными.
  • Период адаптации проходит примерно неделю. Максимум две, так что будьте внимательны в этот период .

# ПОДЕЛИТЬСЯ:


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Самостоятельно снимаем тонировочную пленку со стекла автомобиля | Продажа автозапчастей для иномарок | Уход за салоном автомобиля | Ford Focus III – идеальный автомобиль для всех | Как происходит продажа автомобиля | Mazda - история компании | Полировка кузова автомобиля для защиты лакокрасочного покрытия | Зеркало заднего вида | Во всяком случае женщины свои автомобили любят | Skoda Roomster – поместится все | Разворот в три приема в ограниченном пространстве | Как правильно выбрать подержанный автомобиль | Особенности покупки авто в условиях кризиса | Мойка Karcher - залог чистоты | Искусственные елки — элегантный атрибут Нового Года | Эвакуация автомобилей | Как выбрать автомобильные диски? | Поворот налево на перекрёстке | Сцепление – как подружиться? | Борьба трамваев с автомобилями |


# ОБСУЖДЕНИЕ:

Добавить комментарий


Читайте далее...
Упаковочное и технологическое оборудование
Водный фейерверк
ГБО 4 поколения