Сцепление – как подружиться?

Сцепление – как подружиться?

Сцепление – как подружиться?

Каждому новичку невероятно трудно сладить с педалями. Ноги не слушаются и нажимают с разной силой, путают педали и выжимают сцепление, когда это совершенно не требуется. Все это ожидает новичков, решивших начать свое обучение на автомобилях с механической коробкой передач. К слову сказать, с этими же проблемами сталкиваются многие автолюбители, пока не приноровятся к правильному переключению скоростей.

Вообще нажатая педаль сцепления необходима для того, чтобы разрывать связь между двигателем и коробкой передач. И при неграмотной «работе со сцеплением» автомобиль начинает перегреваться.

В автошколе вам не раз говорили о правилах трогания с места, переключении скоростей. Давайте же повторим эти теор. навыки.

Выжимаем педаль сцепления и газа. Медленно отжимаем сцепление и ждем первичного «толчка» - автомобиль сдвинулся с места. Выполняйте эти два простых действия автоматически и синхронно. Либо вы выжимаете газ и отпускаете сцепление медленно, либо эти же манипуляции производятся быстро. Бросать резко педаль сцепления нельзя, ведь это заглушит двигатель автомобиля. Поэтому, даже когда машина тронулась с места и накала «красться» вперед, задержите своею ногою сцепление в самом конце. Отпустить ее можно лишь тогда, когда вы проедете пару метров.

Инструктор вам рассказывал, что переключать скорости можно лишь в таком порядке:

  • 1. Отпускаем педаль газа;
  • 2. Выжимаем сцепление полностью;
  • 3. Переключаемся на повышенную передачу;
  • 4. Отпускаем сцепление;
  • 5. Выжимаем газ.

Никогда не нажимайте на педаль газа при переключении передачи, если вы не успели отпустить сцепление. Это грозит сильным рывком автомобиля. И может привести к аварии. Повторять вышеописанные действия необходимо каждый раз, когда вы набираете скорость и переключаетесь на высокие передачи.

При торможении так же следует нажимать сцепление и только после этого притормаживать. Некоторые делают это одновременно и зря. Разрыв во времени между этими действиями должен быть равен хотя бы паре секунд. Кстати, когда вы остановитесь, не следует отпускать эти две педали (тормоз и сцепление). Но перейдите на нейтральную скорость. Отпустив в эти моменты педаль со сцеплением, вы позволите машине заглохнуть.

В пробках или при медленном движении не следует постоянно держать сцепление выжатым до упора. Этим вы даете возможность нагреться колодкам и позднее почувствуете неприятный запах паленого. Частые подобные ароматы, витающие в салоне авто, приведут лишь к постоянным заменам троса.


# ПОДЕЛИТЬСЯ:


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Почему именно инструктор по вождению? | Что такое и как работает автоломбард | Венки на похороны из живых цветов | Ремень ГРМ | Вы твердо решили научиться вождению на АКПП? | СТО - ваш надежный автосервис | Ремонт коробки переключения передач АКПП, МКПП | Проезд организованного кругового движения | Советы начинающим водителям от опытного автоинструктора | Непонятный ТехОсмотр… или хотели как лучше, а получилось как всегда | Разворот в три приема в ограниченном пространстве | Северный полюс | Срочный кредит в автоломбарде | Поворот налево на перекрёстке | Принцип работы автоломбарда | Магазин сантехники Baumarket | Водный фейерверк | Как пользоваться зеркалами заднего вида? | Основные упражнения на площадке | Особенности правильной эксплуатации грузовых АКБ |


# ОБСУЖДЕНИЕ:

Добавить комментарий


Читайте далее...
Cистема менеджмента качества iso 9000
Сажевый фильтр
ГБО 4 поколения