Сцепление – как подружиться?

Сцепление – как подружиться?

Сцепление – как подружиться?

Каждому новичку невероятно трудно сладить с педалями. Ноги не слушаются и нажимают с разной силой, путают педали и выжимают сцепление, когда это совершенно не требуется. Все это ожидает новичков, решивших начать свое обучение на автомобилях с механической коробкой передач. К слову сказать, с этими же проблемами сталкиваются многие автолюбители, пока не приноровятся к правильному переключению скоростей.

Вообще нажатая педаль сцепления необходима для того, чтобы разрывать связь между двигателем и коробкой передач. И при неграмотной «работе со сцеплением» автомобиль начинает перегреваться.

В автошколе вам не раз говорили о правилах трогания с места, переключении скоростей. Давайте же повторим эти теор. навыки.

Выжимаем педаль сцепления и газа. Медленно отжимаем сцепление и ждем первичного «толчка» - автомобиль сдвинулся с места. Выполняйте эти два простых действия автоматически и синхронно. Либо вы выжимаете газ и отпускаете сцепление медленно, либо эти же манипуляции производятся быстро. Бросать резко педаль сцепления нельзя, ведь это заглушит двигатель автомобиля. Поэтому, даже когда машина тронулась с места и накала «красться» вперед, задержите своею ногою сцепление в самом конце. Отпустить ее можно лишь тогда, когда вы проедете пару метров.

Инструктор вам рассказывал, что переключать скорости можно лишь в таком порядке:

  • 1. Отпускаем педаль газа;
  • 2. Выжимаем сцепление полностью;
  • 3. Переключаемся на повышенную передачу;
  • 4. Отпускаем сцепление;
  • 5. Выжимаем газ.

Никогда не нажимайте на педаль газа при переключении передачи, если вы не успели отпустить сцепление. Это грозит сильным рывком автомобиля. И может привести к аварии. Повторять вышеописанные действия необходимо каждый раз, когда вы набираете скорость и переключаетесь на высокие передачи.

При торможении так же следует нажимать сцепление и только после этого притормаживать. Некоторые делают это одновременно и зря. Разрыв во времени между этими действиями должен быть равен хотя бы паре секунд. Кстати, когда вы остановитесь, не следует отпускать эти две педали (тормоз и сцепление). Но перейдите на нейтральную скорость. Отпустив в эти моменты педаль со сцеплением, вы позволите машине заглохнуть.

В пробках или при медленном движении не следует постоянно держать сцепление выжатым до упора. Этим вы даете возможность нагреться колодкам и позднее почувствуете неприятный запах паленого. Частые подобные ароматы, витающие в салоне авто, приведут лишь к постоянным заменам троса.


# ПОДЕЛИТЬСЯ:


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Дорого ли стоит индивидуальное обучение вождению | Так это было – о взаимоотношениях между водителем и ГАИ | Как сохранить автомобиль cвежим | Аренда автомобиля | Качественный и надежный хостинг | Возможные неполадки в работе системы сцепления | Как выбрать автомобильные диски? | Автомобили из США и Канады по низким ценам и тарифам на растаможку | Светодиодные светильники для АЗС | Эвакуация после ДТП | Поворот налево на перекрёстке | Непонятный ТехОсмотр… или хотели как лучше, а получилось как всегда | Для тех, у кого позади автошкола | Сервисное обслуживание - как не попасть на деньги? | Ликвидация организаций | Интернет-магазин спортивного питания - в чем выгода? | Косметика Мертвого моря | Форд-Мондео - иномарка российского производства | Курсы вождения 6 месяцев | Преимущества контрактных двигателей |


# ОБСУЖДЕНИЕ:

Добавить комментарий


Читайте далее...
СТО - ваш надежный автосервис
Экспедиции в Северо-Западную Гренландию
Сцепление – как подружиться?