Балка задней подвески

Балка задней подвески

Балка задней подвески

На  моноприводных автомобилях Рено Дастер установлена полунезависимая задняя подвеска, одной из значимых деталей которой является упругая балка.
 
У этой детали имеется U- образное сечение, она обладает такой важной технической характеристикой, как высокая жесткость при изгибе, и работает на скручивание, хорошо справляясь с ролью торсиона.
 
К ней приварены продольные рычаги, которые крепятся шарнирно к кузову машины.  Такая конструкция позволяет задним колесам двигаться вверх-вниз, не зависимо друг от друга, в определенных пределах, конечно. Это обеспечивает высокую комфортность поездки в автомобиле. К тому же такая конструкция значительно дешевле независимой подвески и проще в изготовлении. Надежна как подшипник ступицы.
 
Для того, чтобы увеличить поперечную устойчивость кроссовера Рено Дастер и уменьшить углы его крена, внутри балки задней подвески установили стабилизатор поперечной устойчивости.
 
Это устройство представляет собой трубу, у которой средняя часть имеет овальное сечение, а по краям - круглого. Концы стабилизатора при помощи сварки соединены с усилителями рычагов. К самой балке и ее рычагам привариваются кронштейны, которые оснащены упругими резиновыми прокладками и предназначены для опоры цилиндрических  пружин. 
 
Балка задней подвески кроссовера Рено Дастер демонтируется в случае ее повреждения. Чтобы удобно было выполнить эту процедуру, необходима смотровая яма или эстакада. Особой сложности такая работа не вызывают, но имеются некоторые особенности, не зная которых хорошо справиться с работой будет весьма затруднительно. Так, например, гайки на болтах, которыми рычаги крепятся к кронштейнам, окончательно затягивают с указанным усилием, только когда автомобиль будет находиться в положении "на колесах", то есть стоять на земле. В том числе обеспечиваетя нагрузка на подшипник ступицы заднего колеса.
 
На автомобилях Рено Дастер нельзя допускать перегруза. Серьезное превышение грузоподъемности может привести к прогибу балки задней подвески. В этом случае достаточно часто наблюдается неравномерный или повышенный износ протекторов шин. Но чтобы убедиться в правильности предположений, нужно обратиться на специализированную станцию по обслуживанию автомобилей.
 
Прохождение диагностики покажет, в чем заключаются проблемы с автомобилем и предложат пути их решения. В случае если имеется прогиб балки, то большинство специалистов, не берется исправить такую неполадку с гарантией, что будут восстановлены первоначальные параметры. Поэтому целесообразно произвести замену балки. Это можно сделать  самостоятельно, либо прибегнуть к услугам СТО, благо что цена вполне доступна..    
 
Очень важным моментом является выбор балки задней подвески для автомобилей Рено Дастер. Сама конструкция является хорошо проверенной и давно применяемой на различных автомобилях. Ее надежность во многом зависит от производителя этого важного элемента подвески, именно поэтому многие автовладельцы  предпочитают покупать оригинальным деталям, не смотря на то, что стоят они дороже. Про запчасти на рено.
 

# ПОДЕЛИТЬСЯ:


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Покупаем оцинкованные грядки вместе | Вождение автомобиля с АКПП | Проезд организованного кругового движения | Автомобили из США и Канады по низким ценам и тарифам на растаможку | Разворот в три приема в ограниченном пространстве | Ford Focus III – идеальный автомобиль для всех | Mazda - история компании | Правила парковки | ГБО 4 поколения | Магазин сантехники Baumarket | Внешний тюнинг автомобилей Пежо | Почему именно инструктор по вождению? | Подготовка к получению прав категории А и B | Северный полюс | Сцепление – как подружиться? | Советы начинающим водителям от опытного автоинструктора | Медицинская комиссия для автомобилистов | Упражнение змейка | Форд-Мондео - иномарка российского производства | Поворот налево на перекрёстке |


# ОБСУЖДЕНИЕ:

Добавить комментарий


Читайте далее...
Разработка и создание сайтов
Срочный кредит в автоломбарде
Преимущества контрактных двигателей