Блок управления трансмиссией

Блок управления трансмиссией

Блок управления трансмиссией

На полноприводных кроссоверах Рено Дастер предусмотрена установка блока управления трансмиссией.
 
Он располагается под панелью приборов, справа от водителя.
 
Этот электронный блок предназначен для того, чтобы обеспечивать оптимальное распределение тяговой силы в соответствии  с условиями движения и состоянием дорожного полотна.
 
Блок управления трансмиссией
 
Алгоритм управления довольно сложный и зависит от многих факторов, в том числе и внешних.  
 
На полноприводных версиях автомобиля Рено Дастер установлена электромагнитная муфта, которая встраивается в задний редуктор. Она необходима для подсоединения задних колес. Работой этой муфты управляет блок управления трансмиссией, при этом используется несколько программ. Если используется режим 2WD, то вся тяга передается только на передние колеса. При использовании режима Lock привод принудительно фиксируется, и крутящий момент распределяется в соотношении 50:50. При использовании трансмиссионной программы Auto электроника сама решает, каким образом распределить крутящий момент.  Блок управления трансмиссией получает информацию от разных датчиков, оперативно ее обрабатывает и распределяет тягу между колесами, оперативно  передавая информацию к электромагнитной муфте. Не путайте с коммутационным блоком.
 
Такой подход позволяет максимально использовать тяговые силы, оптимально расходовать топливо.  Водитель может самостоятельно выбирать программу, влияя на процесс распределения крутящего момента.
 
Чтобы муфта не пострадала от работы в тяжелых условиях, предусмотрена ее защита. В случае если масло в редукторе нагреется до 100 градусов, то блок управления трансмиссией отключит муфту, а на дисплее появиться соответствующий значок. Подключение произойдет только тогда, когда температура понизится до 60 градусов.
 
Некоторые водители автомобиля Рено Дастер жалуются, что периодически происходит самопроизвольное переключение программ трансмиссии, что в некоторых дорожных ситуациях может привести к аварии. При этом компьютер выдает ошибку о неисправности электромагнитной муфты. Проблема может заключаться, как в самой муфте, так и в блоке управления трансмиссией, или линии, которую он контролирует. Там же информация про конденсатор кондиционера.
 
Чтобы снять блок управления трансмиссией автомобиля Рено Дастер нужно отсоединить "минус" аккумуляторной батареи и снять приборную панель. Теперь остается опустить кронштейн, в котором закреплен блок, и отсоединить колодку с проводами, нажав на фиксатор, а затем при помощи специального ключа Торкс Т-20 открутить два самореза. Установка производится в обратном порядке.
 
Стоимость такой детали достаточно велика, а после ее установки потребуется ее программирование, выполнить которое без специалиста довольно проблематично. Есть и другие причины, по которым прежде чем менять блок управления трансмиссией следует убедиться в ее неисправности. Чтобы получить исчерпывающий ответ необходимо пройти диагностику в специализированном центре, где имеются хорошие диагносты, которые смогут верно определить неисправность. О неисправностях и запчастях рено.

# ПОДЕЛИТЬСЯ:


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Услуги перевода документов | Органайзеры для автомобиля | Особенности покупки авто в условиях кризиса | Монтаж мягкой черепицы | Медицинская комиссия для автомобилистов | Механизмы управления кинетикой брожения | Сажевый фильтр | Дорого ли стоит индивидуальное обучение вождению | Заработать деньги без вложений | Сервисное обслуживание - как не попасть на деньги? | Skoda Roomster – поместится все | Уход за салоном автомобиля | Ликвидация организаций | Самостоятельно снимаем тонировочную пленку со стекла автомобиля | Купить АВТО из США | Toyota снова захватила лидерство мирового автопрома | Автоломбард на фоне кризиса | Услуги автоломабрдов | Разработка и создание сайтов | Борьба трамваев с автомобилями |


# ОБСУЖДЕНИЕ:

Добавить комментарий


Читайте далее...
А вы уже приобрели москитные сетки?
Что такое и как работает автоломбард
Уход за салоном автомобиля