Катушка зажигания Рено

Катушка зажигания Рено

Катушка зажигания Рено

Катушку зажигания Рено Дастер можно считать одной из самых важных частей, которая входит в систему зажигания.
 
По своей сути она является повышающим трансформатором, состоящим из двух обмоток: первичной и вторичной, и металлического стержня.
 
Основная задача катушки зажигания - преобразовывать ток низкого напряжения, который дает аккумулятор или генератор, в ток, имеющий высокое напряжение.
 
Катушка зажигания Рено Дастер расположена не особенно удачно - она закрепляется непосредственно на крышке клапанного механизма, что может привести к ее перегреву.
 
В Рено Дастер катушки зажигания предусмотрены для каждой свечи зажигания, это значит, что  система работает без распределителя зажигания. В такой катушке изменяющийся ток первичной обмотки
позволяет получить на каждой свече импульс зажигания в нужный момент времени, причем происходит этот процесс одновременно на всех свечах. 
 
Оригинальные катушки зажигания Рено Дастер стоят не дешево, а их установлено 4 штуки.
 
К тому же они являются достаточно капризными в эксплуатации, поэтому очень важно уделять внимание их состоянию. Специальная защитная смазка для катушек зажигания или силиконовый спрей позволят продлить их эксплуатацию, и защитит от неблагоприятных воздействий влаги, пыли и т.д. Проводить такую обработку нужно на холодном двигателе и все излишки нужно аккуратно удалить.
 
Конечно, можно приобрести и аналог катушки, который будет стоить гораздо дешевле, но далеко не всегда такая деталь будет качественно и долго служить. Хотя некоторые владельцы Рено Дастер говорят о положительном опыте такой замены.
 
Если выясняется, что катушка зажигания Рено Дастер неисправна, то ее придется заменить, потому что она является неремонтнопригодной. Следует отметить, что катушки лучше менять все сразу, но такая возможность бывает далеко не всегда.
 
Исправность катушки зажигания целесообразно проверять на станции технического обслуживания, используя специальный стенд. Времени это занимает не много и стоит не дорого. Хотя существуют методы такой проверки в домашних условиях, но она потребует затраты определенного количества времени и физических сил. К тому же она не всегда дает правильный результат.     
В некоторых случаях причина троения двигателя Рено Дастер - трещина в катушке зажигания. Она чаще всего располагается внизу и ее можно увидеть только после того, как снимите сам прибор.
 
Трещина чаще всего возникает из-за конструктивной ошибки: катушка буквально лежит на двигателе и пластик лопается от высокой температуры. Из-за отсутствия зазора под ней может скапливаться влага, которая может попасть внутрь катушки и тогда произойдет замыкание. Не спасают даже подкрылки.
 
Однако на большинстве машин наличие трещины не оказывает никакого влияния на работу авто.
 
Чтобы избавится от такой неисправности не достаточно заменить треснувшую катушку зажигания. Опытные автовладельцы предлагают подкладывать под нее какой-либо теплоизолятор: асбест, стеклоткань, утеплитель. Такая мера будет способствовать уменьшению перегрева и снижению вибрации. Еще про запчасти на Дастер.
 

# ПОДЕЛИТЬСЯ:


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Автозалог - новинка автоломбарда | Есть ли альтернатива у МКПП? | Ремонт диагностика АКПП/МКПП | Водный фейерверк | Северный полюс | Особенности правильной эксплуатации грузовых АКБ | Вождение в гололед | Внешний тюнинг автомобилей Пежо | Автоинструкторы по обучению вождению | Кредит под залог авто | Борьба трамваев с автомобилями | Дизайн и материалы, из которых делают унитазы | Основные упражнения на площадке | Уход за салоном автомобиля | СТО - ваш надежный автосервис | Подготовка к движению и троганье с места | Автоломбард услуга срочный выкуп автомобилей | Лазерная косметология | Советы начинающим водителям от опытного автоинструктора | Покупаем оцинкованные грядки вместе |


# ОБСУЖДЕНИЕ:

Добавить комментарий


Читайте далее...
Северный полюс
Принцип работы автоломбарда
Уход за салоном автомобиля