Подшипник ступицы переднего колеса

Подшипник ступицы переднего колеса

Подшипник ступицы переднего колеса

На кроссовере Рено Дастер подшипник ступицы переднего колеса является значимой деталью ступичного узла и всей передней подвески.
 
Этот радиально-упорный двухрядный  шарикоподшипник закрытого типа запрессован в отверстии поворотного кулака.
 
При этом во внутренние кольца этого же подшипника запрессовывается ступица.
 
Следует отметить, что при эксплуатации таких подшипников какого-либо обслуживания и регулировки не требуется. Похоже на амортизаторную стойку.
 
На корпусе шарнира привода колес имеется хвостовик, резьбовая часть которого оснащена гайкой, которой через ступицу стягиваются внутренние кольца подшипника. Очень важно иметь в виду, что все такие гайки одинаковы и имеют правую резьбу. К тому же они затянуты с большим моментом, поэтому вороток и инструментальная головка, которые необходимы при ее откручивании, должны обладать достаточной прочностью, чтобы передать нужное усилие и не сломаться.  
 
Подшипник ступицы переднего колеса автомобиля Рено Дастер меняют только в случае его неисправности или необходимости провести демонтаж ступицы. Это связано с тем, что проведение такой операции некоторые элементы этой детали будут повреждены.
 
Чтобы самостоятельно провести замену такого подшипника, необходима ровная площадка и набор инструментов и приспособлений. Эта работа потребует приложения физических усилий, внимательности и хотя бы минимальных  навыков проведения ремонтных работ с автомобилями. Очень желательно иметь помощника, что позволит быстрее справиться с работой и повысит ее безопасность. 
 
Перед тем как приступить к установке нового подшипника, необходимо провести следующие работы:
  • В поворотном кулаке очистить посадочное отверстие и канавку, предназначенную для стопорного кольца;
  • При помощи надфиля зачистить на ступице имеющиеся забоины, оставленные зубилом в процессе снятия подшипника.
При установке этой детали следует помнить, что его защитная шайба, изготовленная из магнитного материала и имеющая темный цвет, должна быть обращена в сторону датчика скорости вращения колеса.  
 
Как показывает статистика, подшипники ступиц передних колес Рено Дастер являются одним из его слабых мест, потому что нередко они нуждаются в замене уже при пробеге всего 30000 км. Чтобы избежать такой проблемы, следует выбирать только качественные оригинальные подшипники. Впрочем, некоторые аналоги показали себя совсем неплохо, но все же они чаще выходили их строя.  
 
Чтобы самостоятельно определить состояние подшипников ступиц передних колес на Рено Дастер нужно поддомкратить передок машины  и поставить ее на подпорки. Следует вращать только одно колесо, а другое заблокировать, тогда  шум, который издает неисправный  подшипник, проявляется как громыхание. При проведении поверки трансмиссию нужно поставить в положение "N". Вам может быть полезно узнать как устроена балка задней подвески.
 
Однако в некоторых случаях шум может вызывать ослабление крепления гайки и для его устранения вполне достаточно просто ее подтянуть. Именно поэтому прежде чем приступить к самостоятельной замене подшипника, целесообразно обратиться в СТО и пройти диагностику, которая точно покажет имеющиеся неисправности. В случае необходимости здесь же проведут замену подшипника. Еще о ремонте рено.
 
На станциях ТО имеются специальные приспособления, которые позволят выполнить все необходимые операции в короткие сроки. Стоимость таких работ достаточно высока, но вполне оправдана затратой усилий на ее выполнение. К тому же после такой замены нужно будет провести некоторые регулировки колес , которые выполнить в домашних условиях  невозможно.

# ПОДЕЛИТЬСЯ:


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Дорого ли стоит индивидуальное обучение вождению | Для тех, у кого позади автошкола | Зеркало заднего вида | Водный фейерверк | Купить АВТО из США | Навстречу движению по улице с односторонним движением, да и еще без водительских прав | Вождение в гололед | Косметика Мертвого моря – современный бальзам красоты и молодости | Багажник на крышу автомобиля | Карданный вал | СТО - ваш надежный автосервис | Специальные добавки при спортивном питании | Меняем старые грядки на новые | Принцип работы автоломбарда | Медицинская комиссия для автомобилистов | Сервисное обслуживание - как не попасть на деньги? | Обогреватель стекла: проверка и ремонт (совет от профи) | Поворот налево на перекрёстке | Особенности правильной эксплуатации грузовых АКБ | Особенности использования и ремонта АКПП |


# ОБСУЖДЕНИЕ:

Добавить комментарий


Читайте далее...
А вы уже приобрели москитные сетки?
Покупка бюджетного автомобиля
Меняем старые грядки на новые