Подшипник ступицы заднего колеса

Подшипник ступицы заднего колеса

Подшипник ступицы заднего колеса

В моноприводных кроссоверах Рено Дастер в роли ступицы выступает тормозной барабан.
 
В его отверстие с натягом устанавливают наружное кольцо двухрядного подшипника, где и фиксируют при помощи стопорного кольца.
 
Внутренние кольца этого подшипника ставятся с небольшим зазором на оси заднего колеса. В процессе эксплуатации проводить дополнительную смазку подшипника не нужно.
 
В случае если выходит из строя подшипник ступицы заднего колеса на переднериводном  Рено Дастер, то обязательно появляется шум, причем иногда достаточно сильный, переходящий в вой. Эту поломку путают с неисправностью балки задней подвески.
  
В этом случае необходима замена детали. Выполнить такую процедуру, имея необходимый набор инструментов и хотя бы небольшой опыт выполнения слесарных работ вполне реально. Только существует ряд моментов, которые необходимо учитывать:
  • После того, как снят тормозной барабан, нельзя нажимать на педаль тормоза, потому что такие действия могут привести к полному выходу поршней из колесного цилиндра;
  • Запрессовывая подшипник, нужно действовать очень аккуратно, чтобы не повредить датчик скорости вращения колеса, который напрессован на тормозной барабан с внутренней стороны;
  • Необходимо проверить состояние цапфы и в случае если имеются повреждения резьбы или посадочной поверхности, то меняем  и ее.
Устройство подшипника ступицы заднего колеса у полноприводной версии Рено Дастер несколько отличается. В этом случае используется шаикоподшипник со следующими характеристиками: радиально-упорный, закрытого типа, двухрядный.
 
Установлен он в кулаке задней подвески и закреплен стопорным кольцом. Ступица заднего колеса устанавливается с натягом во внутренних кольцах этого подшипника, которые стягиваются при помощи гайки хвостовика. Такой подшипник никак не регулируется и не нуждается в дополнительной смазке весь срок эксплуатации. Его устройство и процесс замены имеет большое сходство с подшипником ступицы переднего колеса. Полезно знать про рычаг задней подвески.
 
Чтобы справиться с переустановкой подшипника ступицы заднего колеса на полноприводном автомобиле Рено Дастер необходимо иметь набор инструментов, а также специальные приспособления, без которых добиться высокого качества выполнения работы не возможно. Кроме этого потребуются навыки выполнения слесарных работ и физические усилия. Именно поэтому многие предпочитают отправиться на станцию ТО, где все необходимые работы выполнят специалисты.  У них имеются специальные устройства и приспособления, в том числе и гидравлический пресс, что позволяет выполнять работу достаточно быстро и на должном профессиональном уровне.
 
У полноприводной версии Рено дастер неполадки с подшипником проявляются так же, как и переднеприводных. Впрочем, прежде чем приступить к замене подшипника, целесообразно провести диагностику, для чего на станции применяется специальный стенд. Причиной шума могут стать и другие неисправности, поэтому проверить свои подозрения нужно обязательно, тем более, что такая процедура не занимает много времени и стоит не очень дорого. Перейти на главную страницу.

# ПОДЕЛИТЬСЯ:


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Автомобили в Москве будут эвакуировать вертолетами | Косметика Мертвого моря – современный бальзам красоты и молодости | Если Вы попали в ДТП | Мойка Karcher - залог чистоты | Для тех, у кого позади автошкола | Искусственные елки — элегантный атрибут Нового Года | Так это было – о взаимоотношениях между водителем и ГАИ | Масло как одна из причин выхода из строя АКПП | Автоломбард услуга срочный выкуп автомобилей | Эффект аква планирования | Компания ОДО БЕЛВИАТ | Эвакуация автомобилей | Частный автоинструктор | Автозалог - новинка автоломбарда | Принцип работы автоломбарда | Эвакуация после ДТП | Эстакада как часть экзамена ГИБДД | Внешний тюнинг автомобилей Пежо | Популярность онлайн казино | Особенности использования и ремонта АКПП |


# ОБСУЖДЕНИЕ:

Добавить комментарий


Читайте далее...
Косметика Мертвого моря
Особенности правильной эксплуатации грузовых АКБ
ГБО 4 поколения