Рычаг задней подвески

Рычаг задней подвески

Рычаг задней подвески

На полноприводных кроссоверов Рено Дастер установлена многорычажная независимая задняя подвеска.
 
При движении автомобиля тяговые и тормозные силы принимают на себя продольные рычаги подвески, а силы, которые направлены перпендикулярно, воспринимаются поперечными рычагами.
 
При помощи сайлент-блоков кулаки соединяются с подрамником двумя поперечными рычагами, а с кронштейном, закрепленным на кузове - продольным рычагом. Задний поперечный рычаг соединен с подрамником при помощи болта, который имеет эксцентриковую шайбу и такой же поясок. Имеет значение расположение подшипника ступицы заднего колеса.
 
Поворачивая этот болт, можно регулировать схождение колес:
  • Если болт смешается в отверстии подрамника ближе к продольной оси машины, то происходит уменьшение вылета заднего поперечного рычага, а значит, становится меньше угол схождения;
  • В случае если болт смещается от центральной оси, то происходит увеличения угла схождения.
В случае замены поперечного рычага обязательно нужно проверить величину угла схождения и если нужно, то провести регулировку. Такую работу, как правило, выполняют на всех станциях ТО.
 
Рычаги задней подвески кроссовера Рено Дастер снимают в случае, если необходима замена из-за их деформации, а также значительном износе сайлент-блоков рычагов, которые состоят из внутренней  металлической обоймы и верхней пластмассовой обоймы (иногда тоже металлической), к которым посредством вулканизации присоединен резиновый массив. При проведении такой работы, как запрессовка сайлен-блока, нужно строго его ориентировать, потому что его резиновый массив в сечении несимметричен.
 
Для удобства работы по замене рычагов выполняют на эстакаде или смотровой канаве. Процесс снятия и установки различных рычагов  имеет свои нюансы, но имея необходимые инструменты, в том числе и разные ключи, и желание хорошо выполнить работу, вполне под силу большинству автовладельцев. При проведении таких работ необходимо снимать колеса и обеспечивать надежную фиксацию автомобиля, ставя надежные упоры. К вопросу безопасности нужно подходить очень ответственно и соблюдать все правила. Есть и альтернатива - обращение к специалистам, которые имеют опыт выполнения этого вида работ и гарантированно выполнят ее качественно и быстро.   
 
В случае неисправности рычагов задней подвески на автомобилях Рено Дастер чаше всего возникают шумы и стуки, а также происходит увод автомобиля с троектори прямолинейного движения, что может создать аварийную ситуацию. Чаще всего такие проблемы возникают в случае, если произошла деформация продольных рычагов или износились сайлент-блоки. Неполадки также могут возникнуть из-за износа или повреждения резиновых частей,  а также при изменении их технических характеристик.
 
Чтобы выявить действительную причину неполадок нужно провести диагностику, обратившись в специализированный центр. Эта процедура займет немного времени и по цене не особенно затратна. (О безопасности стоит прочитать в статье про катушку иммобилайзера).
 
Чтобы рычаги задней подвески автомобиля Рено Дастер продолжительное время служили исправно, необходимо своевременно походить ТО и диагностику и обращать внимание на все изменения, происходящие с автомобилем, немедленно устраняя любые, даже незначительные неполадки. Очень важную роль играет качество этих деталей, а также условия их эксплуатации.

# ПОДЕЛИТЬСЯ:


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Диагностическое оборудование для автомобиля | Препарат BCAA идеальное решение для бодибилдеров | Маршрут движения на автодроме | Заработать деньги без вложений | Компания ОДО БЕЛВИАТ | Борьба трамваев с автомобилями | Основные упражнения на площадке | Курсы вождения 6 месяцев | Автоинструкторы по обучению вождению | Упаковочное и технологическое оборудование | Ремень ГРМ | Разворот в три приема в ограниченном пространстве | Особенности правильной эксплуатации грузовых АКБ | Салюты малые | Renault | Советы начинающим водителям от опытного автоинструктора | Кредит под залог авто | Преимущества контрактных двигателей | Обогреватель стекла: проверка и ремонт (совет от профи) | Особенности использования и ремонта АКПП |


# ОБСУЖДЕНИЕ:

Добавить комментарий


Читайте далее...
Диагностическое оборудование для автомобиля
Если Вы попали в ДТП
Карданный вал