Воздушный фильтр Рено

Воздушный фильтр Рено

Воздушный фильтр Рено

Основное назначение воздушного фильтра на авто Рено Дастер - очищать поступающий воздух и защищать двигатель от загрязнения.
 
Хотя воздушный фильтр Рено несколько снижает мощность машины, но его роль очень важна, особенно при эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности. 
 
Место размещения воздушного фильтра зависит от модели автомобиля. Так, на бензиновой версии он располагается справа от всасывающего коллектора.
 
За  состоянием воздушного фильтра нужно внимательно следить и своевременно менять. Если он грязный, то приток воздуха внутрь мотора заметно ограничивается, что негативно влияет на его работу, а также увеличивает расход топлива. Кроме этого, он уже не может так эффективно задерживать пыль, грязь, а при попадании в двигатель каких-либо загрязнений значительно увеличивается износ его деталей. (еще читайте как не допустить загрязнения свечей зажигания)
 
На автомобиле  Рено Дастер  воздушный фильтр рекомендуется менять при достижении 15000 км,  а если пробег небольшой, то с периодичностью один раз в два года. В случае, когда автомобиль работает в сложных условиях, пробег между заменой может быть сокращен до 2 раз. В соответствии с регламентом такую замену производят при проведении ТО.
 
Некоторые владельцы Рено Дастер рекомендуют примерно через каждые 5 тысяч пробега пылесосить сам фильтр, перелистывая его как книжку. Такая процедура будет особенно полезна после поездок за город.
 
Не смотря на более высокую цену, знатоки рекомендуют приобретать родной воздушный фильтр. Считается, что аналоги более склонны к деформации, а такое изделие придется незамедлительно менять.
 
Одним из основных признаков необходимости заменить воздушный фильтр на автомобиле Рено Дастер является увеличение расхода топлива, которое может быть значительным и не объясняется другими причинами. Еще один повод заменить фильтр - изменения в работе двигателя, снижение его мощности, если они  не вызваны другими причинами.
 
Легкие, периодически повторяющиеся стуки в двигателе могут быть вызваны ослаблением креплений корпуса воздушного фильтра. Это даже нельзя назвать неисправностью. Избавиться от стука очень легко - подтянуть крепления. Поддержание натяжения также важно для ремня ГРМ.
 
Чтобы самостоятельно заменить воздушный фильтр на  Рено Дастер, необходим ключ "Торкс" и немного времени и сноровки.
  • Сначала нужно отсоединить патрубок резонатора от крышки корпуса воздушного фильтра.
  • Потом следует отсоединить трубку, идущую от вакуумного усилителя к штуцеру ресивера, для чего нужно аккуратно отжать два фиксатора.
  • Теперь осталось с помощью специального ключа "Торкс"  отвернуть всего два винта, которыми крышка прикреплена к корпусу воздушного фильтра, и можно спокойно доставать из крышки сменный элемент.
Прежде чем приступить к установке нового, полость крышки нужно тщательно очистить при помощи ветоши или пылесоса. Установка происходит аналогичным образом, только в обратном порядке. Впрочем, услуга по замене воздушного фильтра на автомобиле Рено Дастер в сервисном центре стоит не очень дорого и займет минимум времени. Перейти в начало. 

# ПОДЕЛИТЬСЯ:


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

СТО - ваш надежный автосервис | Обучение вождению автоинструкторами | Навстречу движению по улице с односторонним движением, да и еще без водительских прав | Ремонт диагностика АКПП/МКПП | Выбор автомагнитолы | Органайзеры для автомобиля | Особенности правильной эксплуатации грузовых АКБ | Есть ли альтернатива у МКПП? | Аренда автомобиля | Opel Insignia - комфорт и динамика | Эвакуация после ДТП | Проезд организованного кругового движения | Мойка Karcher - залог чистоты | Разворот в три приема в ограниченном пространстве | Ford Focus III – идеальный автомобиль для всех | Упаковочное и технологическое оборудование | Основные упражнения на площадке | Специальные добавки при спортивном питании | Покупаем оцинкованные грядки вместе | Советы начинающим водителям от опытного автоинструктора |


# ОБСУЖДЕНИЕ:

Добавить комментарий


Читайте далее...
Услуги перевода документов
Если Вы попали в ДТП
Как проверить состояние сцепления?