Непонятный ТехОсмотр… или хотели как лучше, а получилось как всегда

Непонятный ТехОсмотр… или хотели как лучше, а получилось как всегда

Новости по новому регламенту прохождения Техосмотра.

Авто новости по техосмотру. По новым правилам – ОКАЗАЛОСЬ - проходить техосмотр  необходимо, если у Вас заканчивается страховой полис и у Вас не новая машина, на новые авто ТО автоматом – на 3 года. Если у Вас авто старше 3х лет, то к сожалению информация ранее объявленная – некорректна (… талоны срок действия которых заканчивается в 2011 году, продлены на год, до того месяца который указан в талоне). По новому, если у Вас через 3 месяца, допустим, заканчивается страховка – и у Вас машина старше 3х лет, то есть ли у Вас ТО – 12 или нет, будьте любезны, готовьте «двушку» или по новому – «два рубля» и куда то езжайте – в некие новые пункты, которые в свою очередь обещают работать без очередей, быстро и комфортно... Но, для новых хозяев пунктов техосмотров, есть и ложечка дегтя в бочке меда, т.к. «старые, гаишные» пункты ещё будут работать за официальные в зависимости от географии – региона и они, может быть, за тот же осмотр машины, если она реально исправна и имеет мелкие, «не страшные» замечания, попросят (я предполагаю),...., и вполне возможно, я кину ему на телефон эти деньги, лишь бы больше никуда не ездить и решить вопрос на месте. Но это моя личная позиция, всё-таки мне почти 45 и любая услуга должна быть оплачена, если она во благо.

И ещё, я считаю, что новые официальные 1$ за талончик – дорого или не дешево. Ведь если бы мне бы устранили на месте некие дефекты, то я согласен заплатить за реальную работу, а за диагностику неисправностей, тем более диагностика автомобиля будет производиться некими лицами, в квалификации которых я пока не уверен и она «квалификация» нечем не подтверждена». В общем, как говорил Черномырдин, хотели сделать как лучше, а получилось как всегда…. Конечно, может я не прав и время всё расставит на свои места, но реально зная по-долгу своей работы (напомню, я занимаюсь подбором, трудоустройством персонала в автосервисы) специфику московских техцентриков, автосервисов или специализированных техцентров, зная кто, как и за что там работает – в смысле какие там специалисты, смею предполагать, что действительно приезду автовладельца за 2 000 рублевый техосмотр, будет рад только собственник бизнеса и его доверенное лицо – директор, управляющий техцентра. Так как до рабочего класса – до подъемника (автоподъемник, где трудится автослесарь, деньги дойдут уже уменьшившись в 10 раз). А если финансовая мотивация слаба, то и квалификация персонала будет соответственна – не на высоте…. Тем более, что это конвейер и задача рабочего поста пропустить как можно больше автомобилей, просто без ремонта,  только констатируя некие факты неисправностей. А если вы имеете свой любимый сервис и не собираетесь изменять ему (в смысле обслуживания автомобиля), так вот, то сказав им об этом, Вы можете стать их злейшим врагом, т.к. деньги за работу по ими обнаруженным недостатком, достанутся другому сервису. С другой стороны, несомненно, такая «антимонопольная» мера – весьма полезна. Вдруг наш Дмитрий Анатольевич и ещё что другое полезное придумает – внедрит для народа в нашу непростую, жизнь…., жизнь заполненную TV чернухой и новорусским гламуром, и безнадегой.

Например, в сфере обслуживания – бесплатные консультационные пункты – юристы, практиканты, выпускники вузов – принимают претензии граждан по качеству товара, по качеству оказанных услуг, по другим вопиющим, проблемным вопросам – например, квитанции ЖКХ и т.д…. такие пункты приемные для населения должны работать без выходных, с 10 до 22, услуга бесплатная для пенсионеров и многодетных – остальные граждане  - «тунеядцы, хулиганы и алкоголики», платят посильные за реально оказанную полу часовую услугу – нам подсказали и помогли составить заявление, претензию, письмо… в нужную нам организацию.