Особенности правильной эксплуатации грузовых АКБ

Особенности правильной эксплуатации грузовых АКБ

Особенности правильной эксплуатации грузовых АКБ

Чтобы стартерный аккумулятор под капотом грузовика работал максимально долго, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации. Очевидно, что если в вашем источнике питания выйдет из строя важный элемент, например, аккумуляторные пластины, то их восстановить не получится.

Если активная масса осыпалась, или пластины сами по себе разрушились от времени или под воздействием негативных внешних факторов, то такой источник больше работать не будет, его придется отдать на утилизацию. Такие АКБ не подлежат ремонту. Придется купить авто аккумулятор в Киеве для замены сломанного. 

Чтобы этого не случилось, важно следить за состоянием батареи. Постоянно контролируйте состояние заряда. Если по каким-то причинам аккумулятор долго будет недозаряжен, то это негативно скажется на его работе. Тут вам поможет специальное зарядное устройство, которое вернет батарее утраченную емкость.

Также не забывайте, что работа мотора в холостом режиме не даст генератору грузовика зарядить АКБ. Именно это часто является основной причиной быстрого разряда и отказа аккумулятора. Время от времени надо проверять уровень электролита, особенно если у вас установлен агрегат классической свинцово-кислотной конструкции или малообслуживаемая батарея. Как только заметите, что уровень низкий нужно долить в банки немного дистиллированной воды. Важно, чтобы жидкость покрывала пластины.

Если уровень электролита ниже, это может привести к падению емкости и даже выходу батареи из строя. 

Очень важно следить за состоянием контактных клемм, на них не должно быть кислоты и налета. Это увеличивает утечку тока из сети. Кроме того, проверяйте качество крепления, АКБ должна быть крепко и качественно закреплена под капотом. Если она будет ездить, то вибрации могут привести к повреждению и осыпанию активного вещества с пластин. Иногда возникает необходимость оставить аккумулятор на хранение. Тут также есть свои особенности. При долгом простое автомобиля надо отключить батарею от электрической бортовой сети, чтобы минимизировать утечку тока. Но лучше всего хранить батарею, сняв с машины, в гараже на специальных поддонах или стеллажах. 

Обратите внимание, что АКБ в заряженном состоянии сберегается до года. Потом перед эксплуатацией, ее непременно надо зарядить. Нельзя допускать полного разряда, если он упадет до нуля, это может привести к серьезным поломкам. Конечно, сейчас аккумуляторы купить несложно. Но зачем же тратить деньги, если при правильном подходе и старый источник питания прослужит долгие годы.


# ПОДЕЛИТЬСЯ:


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Разворот в три приема в ограниченном пространстве | Ремень ГРМ | CMR24-Биржа грузоперевозок | Разработка и создание сайтов | Экспедиции в Северо-Западную Гренландию | Опасности и специфика вождения в дождь | Выбор автомагнитолы | Курсы вождения 6 месяцев | Во всяком случае женщины свои автомобили любят | Как происходит продажа автомобиля | Непонятный ТехОсмотр… или хотели как лучше, а получилось как всегда | Упражнение змейка | Вы твердо решили научиться вождению на АКПП? | Советы начинающим водителям от опытного автоинструктора | Сцепление – как подружиться? | Подготовка к движению и троганье с места | Что необходимо знать при продаже или покупке автомобиля | Есть ли альтернатива у МКПП? | Автоинструкторы по обучению вождению | СТО - ваш надежный автосервис |


# ОБСУЖДЕНИЕ:

Добавить комментарий


Читайте далее...
Северный полюс
Ремень ГРМ
Качественный и надежный хостинг