Основы зарядки Tesla - что нужно знать и почему Вам не Все равно

Основы зарядки Tesla - что нужно знать и почему Вам не Все равно

Основы зарядки Tesla - что нужно знать и почему Вам не Все равно

Каждый уровень зарядки обеспечивает разную скорость зарядки. Различные конфигурации Tesla имеют максимальную мощность заряда, которую они могут принять. Выбор правильного зарядного устройства для Tesla сводит к минимуму хлопоты и затраты на установку. И максимизирует ваше удовольствие от вождения на электротяге. Продолжайте читать, чтобы сделать уровни зарядки такими же простыми, как 1, 2, 3.

Во-первых, “Зарядное устройство EV” Может относиться к двум разным вещам

  • Внутреннее или “Бортовое” зарядное
    устройство Бортовое зарядное устройство является компонентом внутри автомобиля. OBC управляет внутренним потоком энергии для безопасной зарядки аккумулятора EV.
  • Внешнее зарядное устройство или “EVSE”
    Устройство с коробкой и шнуром имеет техническое название. “Оборудование для снабжения электромобилей”, или EVSE. В первую очередь EVSE подает питание от сети (или другого источника, например, солнечных батарей) на бортовое зарядное устройство вашего электромобиля. Тем не менее, все склонны называть EVSE “зарядным устройством”. Так же поступлю и я до конца этого поста.

EVSE = “Зарядное Устройство” В Этом Посте

Основы зарядки Tesla

Как Быстро Я Могу Заряжать?

Зависит от уровня зарядки, максимальной выходной мощности зарядной станции и максимальной потребляемой мощности вашего EV. Есть 3 уровня зарядных устройств:

  • Зарядка уровня 1 (120 вольт)
  • Уровень 2 (240 В) зарядки
  • Уровень 3 (480 вольт) Наддув или быстрая зарядка постоянным током

время зарядки tesla график от пустого до полного графика часы уровень 1 2 3 быстрая скорость наддува

Каковы, Собственно, Уровни Зарядки?

Зарядные устройства уровней 1, 2 и 3 работают на разных уровнях напряжения.

 Основы зарядки Tesla

Подумайте об электричестве, как о воде, текущей по трубе. Более высокий ток (Ампер), протекающий по большим трубам (вольтам), означает более быструю “заправку” батареи.

аналогия с водопроводной трубой для силы тока напряжения ev скорость зарядки кВт

Теперь давайте пробежимся по главной информации по всем трем уровням зарядки.

Почему Зарядка Tesla Уровня 1 Называется “Зарядка Тонкой Струей”?

Владельцы Tesla на самом деле могут заряжать через стандартную розетку 120 В с адаптером тонкой зарядки. Его прозвали “струйкой” зарядки, потому что он очень, очень медленный.

ХОРОШЕЕ

  • Никаких Предварительных Затрат. Новый владелец Tesla получает адаптер 110/120 В для подключения к обычной домашней розетке без дополнительной оплаты.
  • Заряжайтесь практически в любомместе. Стандартные розетки очень легко найти. Удобный.

ПЛОХОЕ

  • Статус улитки. Большинство владельцев Tesla говорят, что струйная зарядка “не сокращает время”. Потребуется вся ночь, чтобы окупить дальность действия в 30 миль.
  • Отсутствие скидок на “время использования” стоит $$. Многие электросетевые компании предлагают скидки, когда в противном случае сеть простаивала бы. Обычно посреди ночи.

Почему Уровень 2 Лучше всего подходит для домашней зарядки

Зарядные устройства 2-го уровня 240 В обеспечивают больший “трубопровод” для подачи электроэнергии к вашему Tesla. Они могут заряжаться в 15 раз быстрее, чем обычные зарядные устройства. Мобильный разъем Tesla, Настенный разъем и беспроводная зарядная станция Tesla представляют собой различные типы зарядных устройств 2-го уровня.

Уровень 2-это уровень для вас, если что-то из этого верно:

  • Вы не хотите (или не можете) сильно полагаться на станции наддува
  • Ваша электрическая компания предлагает скидки за время использования (TOU) для зарядки в ночное время
  • Вы хотите использовать обновление с самозарядкой
  • Вы действительно хотите получить удовольствие от вождения вашего Tesla

Почему бы не иметь Нагнетатель дома?

Кроме упорных слухов о секретном домашнем нагнетателе в Сан-Диего, никаких домашних нагнетателей нет. Почему? Вы вполне могли бы приобрести еще одну Теслу за счет затрат, связанных с обеспечением вашего дома достаточным количеством электроэнергии для выработки 145 кВт мощности.

Что там за история с окончанием бесплатной Наддувки

Тесла никогда не собирался предоставлять бесплатные неограниченные электроны каждому на всю жизнь. Но они по–прежнему предлагают чертовски выгодную сделку-быструю зарядку, цены на топливо по себестоимости или ниже, удобные места зарядки для автомобильных поездок. И это бесплатно в течение первых 1000 миль или около того каждый год. Учитывая, что почти 90% зарядки производится дома или на работе, когда ваш автомобиль все равно припаркован, 1 тысяча миль в год-это примерно столько, сколько вам когда-либо понадобится для публичной зарядки.

Зарядка дома дешевле, чем покупка газа во всех 50 штатах –даже при низких ценах на газ. И техническое обслуживание EV ⅓ ниже, чем у сопоставимого газового автомобиля. Сделка будет только улучшаться и улучшаться для водителей EV по мере того, как технология станет более широко применяться.


# ПОДЕЛИТЬСЯ:


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Клиентам - владельцам джипов, кроссоверов, минивенов, микроавтобусов | Вождение в гололед | Подготовка к получению прав категории А и B | Экспедиции в Северо-Западную Гренландию | Мойка Karcher - залог чистоты | Светодиодные светильники для АЗС | Багажник на крышу автомобиля | Сервисное обслуживание - как не попасть на деньги? | Skoda Roomster – поместится все | Салюты малые | Дизайн и материалы, из которых делают унитазы | Сцепление – как подружиться? | Во всяком случае женщины свои автомобили любят | Дорого ли стоит индивидуальное обучение вождению | Продажа багажников и автобоксов | Самостоятельно снимаем тонировочную пленку со стекла автомобиля | Покупать авто и не бояться (что отнимут)… действительно хорошая новость! | Как сохранить автомобиль cвежим | Общаемся на дороге | CMR24-Биржа грузоперевозок |


# ОБСУЖДЕНИЕ:

Добавить комментарий


Читайте далее...
Ликвидация организаций
Срочный кредит в автоломбарде
Ремонт коробки переключения передач АКПП, МКПП