Торцевые уплотнения от Yalan Seals – недорого и качественно

Торцевые уплотнения от Yalan Seals – недорого и качественно

Торцевые уплотнения от Yalan Seals – недорого и качественно

Торцевые уплотнения это устройства, которые используются для обеспечения уплотнения в точке входа или выхода вращающегося вала.

В дополнение к торцам уплотнения существуют другие компоненты, которые также образуют важные взаимосвязи в конструкции торца уплотнения. Большинство текстов относится к торцам уплотнений как к первичному уплотнению, в то время как ряд вторичных уплотнений используется для уплотнения других областей конструкции торцевого уплотнения, которые в противном случае могли бы высвободить жидкость. Как правило, большинство вторичных уплотнений представляют собой гибкие элементы, которые уплотняются при их деформации относительно деталей, имеющих специально предназначенные полости для размещения этих устройств. Вероятно, наиболее популярным выбором вторичных уплотнений для торцевых поверхностей механических уплотнений являются уплотнительные кольца, однако существуют и другие формы вторичных уплотнений, но стандартная форма и наличие уплотнительных колец делают их идеальными кандидатами на вторичные уплотнения. Другими важными особенностями конструкций торцевых уплотнений являются приводные механизмы для пружинных элементов, которые используются для смещения граней вместе.

Конструкционные материалы для торцевых уплотнений широко варьируются и часто выбираются на основе их стойкости к уплотняемой жидкости и ее рабочей температуры. Обычно одна из торцевых поверхностей уплотнения изготавливается из материала типа углеродного графита, а встречная поверхность-из более твердого керамического или карбидного материала. Уплотнительное оборудование, пружины и приводные механизмы, как правило, изготавливаются из металлических материалов, а вторичные уплотнения представляют собой материалы эластомерного или полимерного типа.

В последнее время методы проектирования используют численные методы в попытке понять "физическое" поведение и устранить или уменьшить зависимость от, казалось бы, бесконечного тестирования прототипов. Последнее также оправдывало (диктовало), что время разработки/усилия могут быть сокращены, что приведет к сокращению времени выхода на рынок. Это также послужило основой для обоснования затрат, связанных с приобретением программного обеспечения.

В первые годы работы по анализу численные методы в основном проводились компьютерными специалистами, и их опыт показал, как численные методы на самом деле приносят пользу дизайну. В то же время поставщики программного обеспечения стремились сделать свои продукты более удобными для пользователей, что позволило проводить ВЭД, как это часто бывает рассматривается как расширение 3D-моделирования, так что его могут выполнять дизайнеры с относительно небольшим пониманием/пониманием основополагающих принципов, связанных с используемыми ими методами. Следствием предоставления удобного для пользователя программного обеспечения стало создание моделей, результаты которых противоречили результатам испытаний/экспериментов или поведению компонентов в полевых условиях. Это, в свою очередь, привело к мысли о том, что методика была каким-то образом ошибочной и что использование мастеров для создания моделей/результатов ВЭД было просто подходом "с первого взгляда", и, следовательно, это оправдывало очевидные расхождения. Вероятно, самая большая проблема, связанная с этим, заключалась в том, что, несмотря на известные проблемы, повторный анализ редко проводится, не говоря уже о более глубоком исследовании, чтобы установить причину неточности.

Большинство людей не понимают, что большинство численных методов-это не что иное, как математические функции, применяемые к дискретизированным областям. По сути, ряд двоичных цифр используется для представления физической ситуации. Из этого следует, что применение дискретизации и функций, которые были приняты в любой данной модели, должно быть организовано таким образом, чтобы они полностью учитывали физику анализируемой нагруженной структуры.

В этой статье рассматриваются вопросы, изложенные выше, и используется ряд моделей, использующих различные допущения, чтобы проиллюстрировать, что способ настройки модели оказывает значительное влияние на полученные результаты. Анализируемая конструкция представляет собой упрощенную торцевую поверхность торцевого уплотнения L-образной формы, которая установлена на эластомерном уплотнительном кольце. Несмотря на упрощенную структуру, различные допущения моделирования диктуют, что результаты прогиба на притертой поверхности уплотнения сильно различаются, и, следовательно, мотив для этого исследования.


# ПОДЕЛИТЬСЯ:


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Непонятный ТехОсмотр… или хотели как лучше, а получилось как всегда | Как выбрать автомобильные диски? | СТО - ваш надежный автосервис | Лазерная косметология | Магазин сантехники Baumarket | Как происходит продажа автомобиля | Продажа автозапчастей для иномарок | Торцевые уплотнения от Yalan Seals – недорого и качественно | Полировка кузова автомобиля для защиты лакокрасочного покрытия | Преимущества посуточной аренды авто | Багажник на крышу автомобиля | Венки на похороны из живых цветов | Аренда автомобиля | Вождение автомобиля с АКПП | Эвакуация автомобилей | Светодиодные светильники для АЗС | Шрус | Кредит под залог авто | Что необходимо знать при продаже или покупке автомобиля | Поворот налево на перекрёстке |


# ОБСУЖДЕНИЕ:

Добавить комментарий


Читайте далее...
Ликвидация организаций
Водный фейерверк
Меняем старые грядки на новые