Выбираем автомобильное масло

Выбираем автомобильное масло

Выбираем автомобильное масло

Какое масло выбрать?

То, которое рекомендовал к использованию автопроизводитель. Эти рекомендации можно прочесть в руководстве по эксплуатации автомобилем. Все знают, что масло бывает минеральным, полусинтетическим и синтетическим.

Почему-то многие думают, что минеральное масло уже давно не используется. Отнюдь. Его активно используют в мотоциклах и грузовиках. И даже в некоторых моделях не то чтобы старых, а древних автомобилей. Потому, что канистра синтетического масла стоит дороже такого автомобиля, и заливать дорогое масло в изношенный силовой агрегат нецелесообразно. Конечно, это высказывание балансирует на грани шутки, но отчасти – это правда. Истинная причина в другом: у автомобилей советского производства присадки, входящие в состав синтетического масла, разъедают все резиновые элементы: прокладки, сальники и всё прочее.

И вполне естественно, что самым популярным видом масла считается полусинтетика. Если разобраться, то технологический процесс производства моторных масел идентичен. По сути, эти рабочие жидкости различаются между собой количественным и качественным составом присадок. В качестве альтернативы синтетическому маслу, автомобилисты могут смело использовать масло полусинтетическое, ибо стоит оно дешевле, но по качеству – чуть-чуть отстаёт от синтетики.

Особым спросом теперь пользуются масла всесезонные. Оно и понятно: кризис железным катком прошелся по всем автолюбителям, и теперь замена зимнего масла на летнее, и наоборот, считается роскошеством. Поэтому, если автомобилист проезжает на своём транспортном средстве менее 10 тысяч километров, то есть ли смысл ему менять зимнее масло на летнее? Наверное, нет. Ведь всесезонное масло потому так и называется, что может эксплуатироваться в любое время года.

Чем хороша синтетика, так это тем, что минус сорок для неё, как минус двадцать для полусинтетики. Минеральные масла вообще с ней ни в какое сравнение не идут. Тем более, что минеральное масло очень быстро окисляется, а на стенках двигателя образуется нагар. Также имеет место быть очень неприятное явление – закоксовка двигателя, от которого не так-то просто избавиться.

Какое масло выбрать – личное дело каждого хозяина авто. Главное, в точности следовать рекомендациям, которые дают производители транспортных средств, и будет лучше, если автовладелец приобретёт протестированное моторное масло, а не просто рекомендованное.


# ПОДЕЛИТЬСЯ:


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Всё про окна от дерева до пластиковых окон | Искусственные елки — элегантный атрибут Нового Года | Магазин сантехники Baumarket | Ремонт коробки переключения передач АКПП, МКПП | Вождение в гололед | Самостоятельно снимаем тонировочную пленку со стекла автомобиля | Так это было – о взаимоотношениях между водителем и ГАИ | Проезд организованного кругового движения | Разворот в три приема в ограниченном пространстве | Дорого ли стоит индивидуальное обучение вождению | Что такое и как работает автоломбард | Покупаем оцинкованные грядки вместе | Автомобили в Москве будут эвакуировать вертолетами | Эстакада как часть экзамена ГИБДД | Продажа автозапчастей для иномарок | Опасности и специфика вождения в дождь | Как выбрать автомобильные шины? | Сравнение видов автоматических коробок передач | Вы твердо решили научиться вождению на АКПП? | Дизайн и материалы, из которых делают унитазы |


# ОБСУЖДЕНИЕ:

Добавить комментарий


Читайте далее...
Наслаждайтесь экономией с промокодами Inksystem
Непонятный ТехОсмотр… или хотели как лучше, а получилось как всегда
Ремонт коробки переключения передач АКПП, МКПП