Зарядка Вашего Tesla

Зарядка Вашего Tesla

Зарядка Вашего Tesla

Зарядные устройства для Tesla в основном так же просты, как подключение к сети, где есть электричество – а это почти везде.

Конечно, электричество поступает из множества различных типов розеток – от обычной бытовой розетки до высокоскоростных специализированных зарядных устройств.

Собственное производство электрощитового оборудования. ✔ Производство электромонтажных изделий, изделий из металла. Всегда в наличии!

ЧАСТЬ 1 - КАК БЫСТРО Я МОГУ ЗАРЯЖАТЬ?

Как быстро вы заряжаете, в основном зависит от 3 факторов:

  1. Состояние заряда батареи – Когда вы заряжаете, ваша батарея заряжается быстрее, когда в ней меньше заряда, и медленнее, когда она заполняется. Это более заметно при использовании нагнетателей, но, как правило, независимо от того, насколько быстро вы заряжаетесь, как только вы приблизитесь к 100%, скорость зарядки резко замедлится. По этой причине часто лучше заряжаться до 80 или 90% и продолжать движение, если вам действительно не нужна эта дополнительная дальность – кроме того, ваша батарея прослужит намного дольше, если вы все равно не будете заряжаться на 100% все время.
  2. Переменный ток – Если вы заряжаетесь от переменного тока, что в большинстве мест, ваша скорость зарядки ограничена:
  • Размер встроенного зарядного устройства в вашем автомобиле – это устанавливает максимальную скорость зарядки. У многих Tesl максимальная мощность переменного тока составляет 11 кВт, но на более старых моделях Ss это может быть удвоено до 22 кВт, а на более новых моделях S и X-до 17 кВт
  • а также
  • К чему вы подключены – в зависимости от того, к чему вы подключены, вы можете заряжать от домашней розетки до 2 кВт с полной скоростью бортового зарядного устройства вашего автомобиля на 3-фазных зарядных устройствах и розетках – мы рассмотрим это более подробно ниже.
  1. Постоянный ток – Если вы заряжаетесь от постоянного тока, что означает, что вы используете нагнетатель, CCS-Combo2 (CCS2) или зарядное устройство CHAdeMO, скорость регулируется зарядным устройством. Нагнетатели и CCS2 max мощностью около 150-250 кВт и адаптеры CHAdeMO мощностью около 50 кВт.

ЧАСТЬ 2. КАКИЕ КАБЕЛИ МНЕ НУЖНЫ?

У вашей австралийской Tesla (если у вас нет родстера первого поколения) есть порт зарядки с разъемом “Тип 2”, который мы используем во многих странах мира, иногда называемый разъемом “Меннекес". Это не тот же разъем, который используется в Америке (или на некоторых других рынках). Модели 3 также имеют расширение CCS Combo 2 для этого сокета:

Варианты зарядки Tesla|Клуб владельцев Tesla Австралия Варианты зарядки Tesla|Клуб владельцев Tesla Австралия           

Порт зарядки модели S со вставленным кабелем (слева) и порт зарядки модели 3 с указанием дополнительных контактов ниже (справа)

В зависимости от вашего автомобиля, ваш зарядный порт будет иметь либо моторизованную заслонку, либо ручную, а также один индикатор состояния или набор огней меньшего размера.

Кабели, поставляемые компанией Tesla, имеют кнопку как для открытия заслонки, так и для разблокировки зарядного устройства перед снятием. У кабелей сторонних производителей этой кнопки нет, но вы можете просто нажать на заслонку, чтобы открыть моторизованные, как только вы отперли автомобиль (или вы можете открыть его с экрана зарядки в автомобиле).

Этот единственный разъем может подключаться к однофазному или 3-фазному переменному току от стандартных розеток или различных типов специальных зарядных устройств, к нагнетателю Tesla, разъему CCS2 (изначально для модели 3 или через адаптер для S/X). Модели S и X могут подключаться к зарядному устройству постоянного тока CHAdeMO с помощью адаптера. Мы рассмотрим различия позже.

Если вы планируете заряжать только дома, от домашних розеток и от нагнетателей, вам не нужно ничего покупать, так как вы получаете кабели для тех, у кого есть Tesla. Если вы планируете путешествовать дальше или хотели бы воспользоваться полным спектром инфраструктуры зарядки, вы можете купить некоторые дополнительные услуги.

Ваш Tesla поставляется с универсальным мобильным разъемом (UMC)

Этот кабель на самом деле является зарядной точкой, которую вы можете носить с собой. Он поставляется со стандартным австралийским штекером 10A, 240 В, и это даст вам 2 кВт – он отлично подходит для ночевок там, где нет другой инфраструктуры, и примерно вернет вам 1/3 заряда батареи за ночь.

Существует две версии мобильного зарядного устройства, в зависимости от того, когда вы приобрели свой автомобиль. Более старая версия (Gen1) способна заряжать до 11 кВт, а более новая версия (Gen2) способна заряжать до 7 кВт. Оба адаптера совместимы с любым Tesla (или другим EV, использующим тип 2!).

Варианты зарядки Tesla|Клуб владельцев Tesla в Австралии

Gen1 UMC (слева) с поставляемым австралийским хвостом 10A

Независимо от вашей версии, UMC может быть оснащен различными концами или “хвостами” – Gen1 поставляется только с хвостом 10A (2 кВт), но Gen2 поставляется как с хвостом 10A (2 кВт), так и с хвостом 15A (3 кВт). Оба из них могут быть дополнены дополнительными хвостами, которые позволяют подключаться к австралийским 3-фазным разъемам, обеспечивающим до 7 кВт на генераторе 2 (32A/однофазный) или 11 кВт на генераторе 1 (16A/3-фазный).

Для UMC Gen1 вы можете приобрести адаптер от Tesla, который преобразует его в 3-фазный:

Варианты зарядки Tesla|Клуб владельцев Tesla в Австралии Варианты зарядки Tesla|Клуб владельцев Tesla в Австралии

UMC Gen1 с 3-фазным адаптером “Евро” (слева) и 32A (в центре) и 20A (справа) Евро в австралийский хвост.

Поскольку мы делимся нашими спецификациями Tesla с Европой, разъем является стандартным европейским 3-фазным – если вы находитесь в Европе, вы можете просто подключить его к стене. Существуют два различных распространенных размера штекера - 32A и 20A, хотя версия 32A гораздо более распространена, поэтому для их использования вам понадобится одна или две дополнительные детали, как показано на рисунке. Однако помните, что UMC Gen1 может работать только на 11 кВт - максимальная потребляемая мощность 16 А при 3 фазах.

Для UMC Gen2 может заряжаться до 32 А, однофазный-7 кВт. Наиболее вероятный разъем, который вы найдете для этого,-это 3-фазная вилка 32A, из которой вы можете вытащить одну из фаз с помощью специального хвоста, который изготовлен из официального хвоста Tesla 32A с другого рынка, при этом вилка заменена австралийской вилкой.

Варианты зарядки Tesla

Tesla также может поставить мощный настенный разъем (HPWC), который иногда также называют зарядным устройством назначения.

Варианты зарядки Tesla|Клуб владельцев Tesla в Австралии

HPWC предназначен для постоянной установки в вашем доме или на рабочем месте. Он установлен электриком и в зависимости от вашей поставки может обеспечивать максимальную скорость, которую может выдержать ваше встроенное зарядное устройство.

Часто это ограничивается примерно 7-11 кВт из-за проводки в здании, но это все равно идеальное зарядное устройство для использования, когда вы припаркованы. Это, безусловно, самый распространенный способ взимания платы. Тот, что изображен выше, установлен в открытом гараже, и они счастливы практически в любой обстановке. Тесла также предоставляет эти зарядные устройства в “пункты назначения”, такие как отели и рестораны, и они автоматически отображаются на карте зарядки вашего автомобиля. Их можно приобрести в Tesla за 780 долларов.

Есть еще четыре разъема, с которыми вы можете столкнуться:

CCS-Комбинированный-2 (CCS2)

CCS2 является расширением стандартного разъема Type-2, который позволяет заряжаться от постоянного тока. Как отмечалось выше, модели 3 имеют этот разъем в стандартной комплектации и поэтому могут использовать эти зарядные устройства без адаптеров:

Варианты зарядки Tesla

Для владельцев моделей S и X, если ваш автомобиль был построен после мая 2019 года, вы можете использовать адаптер, поставляемый Tesla, для подключения зарядного устройства CCS2 к розетке вашего автомобиля.:

Варианты зарядки TeslaВарианты зарядки Tesla

Автомобили, построенные до мая 2019 года, могут иметь эту опцию “дооснащения” своего внутреннего зарядного устройства примерно за 800 долларов.

Чадемо

CHAdeMO-это умный французский/японский чемодан, который означает как “Заряжай, двигайся”, так и “(о)ча де мо икага десука” (“хочешь чаю?”). это также международный стандарт для зарядки электромобилей постоянным током. Тесла продает адаптер, который работает на моделях S и X, но не на 3:

Этот адаптер позволяет громоздкому разъему CHAdeMO взаимодействовать с разъемом Tesla и поддерживает высокоскоростную зарядку мощностью до 50 кВт.

Варианты зарядки TeslaВарианты зарядки Tesla

Тесла продаст этот адаптер за 510 долларов.

Тип-2

Многие зарядные устройства, такие как Tesla HPWC и зарядные устройства сторонних производителей, имеют привязной кабель с разъемом типа 2, который можно использовать без необходимости в чем-либо еще, но во многих местах есть зарядные устройства с разъемом типа 2.

Варианты зарядки Tesla|Клуб владельцев Tesla в Австралии

В этих местах вам понадобится кабель типа 2 для ввода 2 с собой:

Варианты зарядки Tesla|Клуб владельцев Tesla в Австралии

Есть ряд поставщиков, которые носят этот кабель за 200-300 долларов, вы также можете купить его у Tesla за 310 долларов.

Тип-1

В некоторых местах вы также найдете более старые разъемы “Тип 1” (или J1772). Они электрически совместимы с типом 2, но они снабжают только однофазным питанием. Вы можете получить адаптер:

Варианты зарядки Tesla|Клуб владельцев Tesla в АвстралииВарианты зарядки Tesla|Клуб владельцев Tesla в Австралии

Адаптер берет подключаемый разъем типа 1 и адаптирует его к порту зарядки типа 2.

Варианты зарядки Tesla|Клуб владельцев Tesla в Австралии

Итак, какие кабели вам действительно нужны?

Это действительно зависит от вашего использования. Для большинства владельцев стандартные кабели от Tesla будут всем, что вам когда – либо понадобится, особенно после того, как Tesla добавит больше нагнетателей. С помощью стандартных кабелей вы можете заряжать:

  • дома
  • на нагнетателях
  • на зарядных устройствах с привязанными разъемами типа 2 (например, зарядные устройства Tesla)
  • в любом месте с бытовой розеткой

Вы вполне можете захотеть получить кабель типа от 2 до 2, поскольку они становятся все более распространенными, тем более что все новые ЭВС, выходящие на рынок, также используют разъемы типа 2.

Есть несколько сайтов, на которых все еще есть разъемы типа 1, и они часто работают довольно медленно, поэтому, если вы регулярно не паркуетесь где-нибудь с одним из них, маловероятно, что вам понадобится разъем типа 1 для типа 2.

Если вы хотите иметь возможность заряжаться на высокой скорости от сторонних быстрых зарядных устройств, и у вас есть модель S или X, вы можете приобрести либо адаптер CCS2 (и, возможно, ретро-подгонку), либо адаптер CHAdeMO, или вы можете позаимствовать клубные адаптеры, когда отправляетесь в поездки.

Если вы планируете путешествовать на большие расстояния дальше от города, тогда стоит инвестировать в набор 3-фазных хвостов – во многих местах есть доступные 3-фазные разъемы, и маршрут в основном состоит из этих разъемов.


# ПОДЕЛИТЬСЯ:


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Монтаж мягкой черепицы | Эвакуация после ДТП | Экспедиции в Северо-Западную Гренландию | Проезд организованного кругового движения | Как пользоваться зеркалами заднего вида? | А вы уже приобрели москитные сетки? | Немецкие натяжные потолки | Автоломбард на фоне кризиса | Разворот в три приема в ограниченном пространстве | Какие проблемы можно ждать после установки оцинкованных грядок? | Препарат BCAA идеальное решение для бодибилдеров | Популярность онлайн казино | Внешний тюнинг автомобилей Пежо | Автоинструкторы по обучению вождению | Курсы вождения 6 месяцев | Преимущества посуточной аренды авто | CMR24-Биржа грузоперевозок | Cистема менеджмента качества iso 9000 | Венки на похороны из живых цветов | Что такое и как работает автоломбард |


# ОБСУЖДЕНИЕ:

Добавить комментарий


Читайте далее...
Выбираем автомобильное масло
Как происходит продажа автомобиля
Мойка Karcher - залог чистоты