Обогреватель стекла: проверка и ремонт (совет от профи)

Обогреватель стекла: проверка и ремонт (совет от профи)

Обогреватель стекла: проверка и ремонт (совет от профи)

Самая досадная ситуация: обогреватель стекла вышел из строя! А ведь зима уже в затылок дышит: температура с каждым днем всё ниже и ниже! И вот настанет тот "счастливый" миг, когда вы сядете в авто, а вместо заднего стекла - увидите прочную ледяную "коросту". Данная ситуация плоха не только чисто эстетически: иногда ваша безопасность напрямую зависит от чистоты заднего стекла! Итак, давайте же рассмотри ситуацию более глобально, а именно: проведем проверку и ремонт обогревателя заднего стекла. Итак! 
Естественно, что чисто визуальной проверки не вполне достаточно: необходимо понять, где именно кроется проблема. Для этого вам понадобятся некоторые инструменты, которые, кстати, просто обязаны у вас быть. Вот перечень "джентльменского" набора: ветошь (мягкая и без ворсы), вольтметр, наждачка, ацетон или спирт (лучше спирт), токопроводящий клей, скотч и кисточка. Теперь можно приступать к таинству.

Действие первое: определение вышедшего из строя элемента. Сначала проверяем предохранитель: именно с этой детальки всё и начинается. Этот мелкий приборчик занимается тем, что защищает от перегрузки электроцепи обогревателя стекла. Если предохранитель перегорел, то весь ремонт может окончиться простой заменой сгоревшего предохранителя на новый.
Действие второе: проверка других элементов. Если проверка предохранителя показала что с ним всё в полном порядке, то пора искать в другом месте. Вот тут-то вам и пригодится вольтметр: им вы будете "прозванивать" электрические цепи. Поворачиваем ключ зажигания в положение "LOCK", снимаем отрицательный провод с аккумулятора и измеряем сопротивление между точками подключения обогревателя и "массой" кузова. Как показывает практика, если предохранитель работает, а цепь нарушена (то есть обогрева нет), то искать причину следует в разрыве отрицательного провода обогрева. Как правило, этот провод окрашен в черный цвет.

Действие третье: возвращаем на место отрицательный провод аккумулятора, переведите замок зажигания в положение "ON" и включаем обогрев. Теперь измеряем напряжение точкой подключения обогревателя и "массой" кузова. Напряжение должно быть около 12 вольт. Если напряжение значительно ниже, чем 12 вольт, или же вовсе отсутствует, то проблемы следует искать в следующих местах:

  • 1) реле обогревателя;
  • 2) обрыв положительного провода обогревателя;
  • 3) выключатель обогревателя.

Что касается визуального осмотра возможных мест разрыва, то здесь всё зависит исключительно от вашего внимания!

Алгоритм ремонта выполняется очень просто, но от вас потребуется много терпения. Так, найденное место разрыва зачищается мелкой наждачной шкуркой и протирается ветошью, которую смочили в спирте. Теперь настало время применить токопроводящий клей: берем кисточку и наносим слой клея с таким расчетом, чтобы он наполз на провода. В общем, у вас должен получиться некий клеевой "мост". Ждем, пока клей высохнет (минут 30), а потом наносим ещё один слой клея. После высыхания ваши обогревательные нити снова будут адекватно работать!
Удачи!


# ПОДЕЛИТЬСЯ:


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Покупаем оцинкованные грядки вместе | Ремонт диагностика АКПП/МКПП | Неприятность при пользовании стояночным тормозом | Подготовка к движению и троганье с места | Правила парковки | Подготовка к получению прав категории А и B | Как сохранить автомобиль cвежим | Ваши первые контакты с сотрудниками ГИБДД | Продажа багажников и автобоксов | Автоломбард на фоне кризиса | Искусственные елки — элегантный атрибут Нового Года | Монтаж мягкой черепицы | Ликвидация организаций | Покупка бюджетного автомобиля | Экспедиции в Северо-Западную Гренландию | Курсы вождения 6 месяцев | СТО - ваш надежный автосервис | Форд-Мондео - иномарка российского производства | Основные упражнения на площадке | Вождение автомобиля с АКПП |


# ОБСУЖДЕНИЕ:

Добавить комментарий


Читайте далее...
Как правильно выбрать подержанный автомобиль
Эвакуация автомобилей
CMR24-Биржа грузоперевозок