Разворот в три приема в ограниченном пространстве

Разворот в три приема в ограниченном пространстве

Разворот в три приема в ограниченном пространстве

Разворот в ограниченном пространстве (разворот в три приема)  – упражнение, которое начинающим водителям предстоит сдавать на экзаменах в ГИБДД и которое мы отрабатываем с учениками на площадке. Его цель – отработать навыки вождения, умение чувствовать габариты автомобиля, маневрировать задним ходом. Правила разворота в ограниченном пространстве (разворота в три приема) заключаются в следующем: начинающий водитель должен развернуть автомобиль на 180 градусов в ограниченном пространстве (в «коридоре»), не пересекая линий разметки, не зацепив вешки, используя одно включение задней передачи.
 
Предлагаем ❤ тюбинг недорого. Хорошие цены. ✔
Начинать упражнение следует от линии «старт». Машина должна быть зафиксирована на «ручнике». Как только вы начинаете разворот, автомобиль снимается со стояночного тормоза и перемещается к левой стороне «коридора». Далее вы останавливаете машину, не пересекая сплошной линии. Затем водитель включает заднюю передачу и перемещает автомобиль назад, останавливается у линии «стоп», включает нейтральную передачу, снова ставит машину на «ручник» и глушит мотор. Упражнение выполнено.
 
В вашей водительской жизни вам не раз придется выполнять разворот в три приема – это понадобится в том случае, когда не будет хватать ширины дороги и выворота колес, чтобы развернуть машину. Поэтому на уроках вождения для выработки навыков разворота в ограниченном пространстве вам необходимо учиться двигаться с минимальной скоростью, быстро и корректно работать рулем.
Вы можете овладеть навыком разворота в ограниченном пространстве не на учебной площадке, а во дворе. Выполняя это упражнение на проезжей части двора, на узком участке дороги, водитель следует такому алгоритму.
  1. Автомобиль прижимается максимально близко к правому бордюру.
  2. Следует включить переднюю передачу, левый поворот и осмотреться. Двигаясь вперед на минимальной скорости, быстро поверните руль влево.
  3. Далее нужно двигаться в сторону левого бордюра, пока между ним и бампером автомобиля не останется расстояние в 20 – 30 см. Это расстояние используется для того, чтобы при движении направить колеса прямо.
  4. Включается задняя передача, правый поворот. Здесь следует осмотреться, начать движение назад (также на минимальной скорости) и быстро повернуть руль вправо. Снова вы движетесь к бордюру, пока между ним и бампером не останется то же расстояние. Ближе всего к бордюру окажется левый угол заднего бампера. Контролируйте расстояние между ним и бордюром, глядя в левое зеркало. Направьте колеса в движении прямо.
  5. Включите переднюю передачу, левый поворот, осмотритесь. Далее двигайтесь на минимальной скорости вперед, руль быстро поверните влево. Удостоверившись, что вы можете завершить разворот в три приема, не зацепив бордюра,  направьте машину в нужную сторону и выровняйте колеса. Дальше можно ехать в нужном направлении.
 
Умение разворачиваться в ограниченном пространстве необходимо как для сдачи экзамена в ГИБДД, так и для повседневной водительской практике.

# ПОДЕЛИТЬСЯ:


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Специальные добавки при спортивном питании | СТО - ваш надежный автосервис | Почему именно инструктор по вождению? | Магазин сантехники Baumarket | Упаковочное и технологическое оборудование | Заработать деньги без вложений | Автоваз отправил на Кавказ пять электрических "ЛАД" | Продажа автозапчастей для иномарок | Основные упражнения на площадке | Поворот налево на перекрёстке | Проезд организованного кругового движения | Венки на похороны из живых цветов | Борьба трамваев с автомобилями | Неприятность при пользовании стояночным тормозом | Автомобили из США и Канады по низким ценам и тарифам на растаможку | Популярность онлайн казино | Автоломбард услуга срочный выкуп автомобилей | Шкафы купе на заказ в Минске | Всё про окна от дерева до пластиковых окон | Автоломбард на фоне кризиса |


# ОБСУЖДЕНИЕ:

Добавить комментарий


Читайте далее...
СТО - ваш надежный автосервис
Водный фейерверк
Преимущества контрактных двигателей